1. Общие положения1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее - Соглашение) регламентирует взаимоотношения между Поставщиком и Пользователем мобильного приложения “Voltau” (далее – «Приложение»).
1.2. В настоящем Соглашении используются следующие понятия:
- Мобильное Приложение («Voltau», далее – Приложение) - это собственная разработка ТОО «Voltau» по предоставлению основных функциональных возможностей для зарядки электромобилей;
- Пользователь Приложения (далее - Пользователь) - любое физическое лицо, взаимодействующее с Приложением, и принявшее условия настоящего Соглашения;
- Поставщик – компания владелец Приложения
- Персональные данные - информация о Пользователе, переданная им в процессе использования Приложения, включающая в себя полные фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес электронной почты, номер мобильного телефона. Пользователь единолично несет полную ответственность за актуальность и полноту предоставляемых личных (персональных) данных и обязан осуществлять своевременное их изменение (обновление, проверку, корректировку) на регулярной основе.
1.3. Все иные термины и определения, используемые в настоящем Соглашении, определяются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
2. Предмет Соглашения2.1. Настоящее Соглашение определяет порядок пользования Приложением. Используя Приложение, вы подтверждаете, что вы прочитали, поняли и согласны соблюдать его условия.
2.2. Любые претензии и споры подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
2.3. Настоящее Соглашение может быть изменено Поставщиком в любое время и без информирования Пользователя. Обновленные версии Соглашения будут размещаться на сайте http://voltau.kz/agreement. Дальнейшее использование Приложением после внесения изменений будет означать принятие изменений Пользователем. Пользователь обязуется самостоятельно регулярно проверять портал
voltau.kz для ознакомления с обновлениями в условиях Соглашения.
2.4. Посредством пользования настоящим Приложением Пользователь приобретает возможность получать и оплачивать услугу энергоснабжения электромобилей.
2.5. Настоящее Приложение применяет определенные Файлы куки для сохранения IP-адреса, предпочтений Пользователей или типа используемого устройства с целью ведения статистики посещений и трафика Приложения, персонализации выводимых на экран Пользователя данных, сохранения данных, необходимых для идентификации Пользователя, в том числе при доступе с разных устройств, и для показа рекламы в соответствии с интересами и предпочтениями Пользователя.
Приложение может использовать как собственные Файлы куки, принадлежащие Поставщику, так и Файлы куки третьих лиц.
Приложение использует следующие Файлы куки:
2.5.1. Технические (функциональные) Файлы куки, которые нужны для контроля трафика и передачи данных, для идентификации Пользователей и предоставления доступа Пользователю к контенту Приложения и без которых использование Приложения является функционально ограниченным, а также для предотвращения предоставления рекомендаций, не соответствующих интересам Пользователя.
2.5.2. Статистические Файлы куки, которые нужны для отслеживания частоты посещаемости сайта Пользователями, для выявления способов использования Пользователем Приложения, а также для выявления типа и вида контента, который является популярными или интересным для Пользователя.
2.5.3. Геолокационные Файлы куки, которые нужны для определения места нахождения Пользователя для персонализации выводимого на экран его устройства контента в Приложении.
2.5.4. Файлы куки третьих лиц, которые устанавливаются третьими лицами с разрешения Пользователя и предназначены для проведения статистических исследований, касающихся поведения Пользователя в сети Интернет и/или направления персонализированных рекламных или маркетинговых материалов Пользователю и/или предоставления товаров или услуг.
Пользователь имеет право в любой момент отключить Файлы куки в Приложении путем изменения определенных настроек в своем смартфоне, планшете, часах или другом мобильном устройстве. Такое отключение может повлечь за собой ограничение или изменение доступа Пользователя к функциональным возможностям Приложения и/или контенту.
3. Процессы сохранения платежных карт и оплаты картами Товара и Услуг в Приложении"3.1. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице платежного сервиса FreedomPay.
3.2. На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. После ввода параметров карты Пользователь будет перенаправлен на страницу Банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Пользователю в СМС. Если 3DSecure код не доставлен Пользователю, следует обратиться в Банк, выдавший карту.
3.3. После сохранения карты, как указано в пункте 3.2., и в случае начала зарядной сессии, Пользователь тарифицируется согласно прайсинга, указанного в Приложении. В процессе зарядной сессии и при достижении суммы за зарядную сессию, равной 1000 тенге, с сохраненной карты Пользователя, если она выбрана в качестве способа оплаты зарядных сессий в Приложении, происходит безакцептное (без распоряжения владельца счета), то есть автоматическое списание средства.
3.4. Отказ в осуществлении платежа может возникнуть в следующих случаях:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Банк Пользователя;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Пользователь может узнать, обратившись в Банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Пользователь может узнать, обратившись в Банк, выпустивший банковскую карту;
3.5. По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой Приложения, Пользователь может писать на e-mail: support@voltau.kz.
3.6. Предоставляемые Пользователем Персональные данные являются конфиденциальными и не подлежат разглашению. Данные кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на Web-сервере Поставщика. Обязательства по сохранению Персональных данных определены в “Политике конфиденциальности”, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Правила возврата товаров и услуг4.1. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
4.2. Процедура возврата товаров или услуг регламентируется статьей 14 закона «О защите прав потребителей».
4.3. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Поставщиком на электронный адрес Пользователя и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу support@voltau.kz
4.4. Возврат денежных средств осуществляется по запросу Пользователя после его рассмотрения, на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Поставщиком.
4.5. Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу
support@voltau.kz.
4.6. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Поставщиком Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
5. Право собственности5.1. Пользователь не может убирать, изменять или скрывать любые авторские права, фирменный знак или другие указания правообладателя, указанные в Приложении или сопровождающие его.
5.2. Торговая марка «Voltau», и все относящиеся к ней графические изображения, логотипы, любая информация об обслуживании и фирменные наименования, используемые в отношении Приложения или в связи с ним, являются фирменными знаками «Voltau» и не могут использоваться без разрешения в отношении продуктов и сервисов третьей стороны. Фирменные знаки, пометки об обслуживании и фирменные наименования третьих сторон, которые могут появляться в Приложении, являются собственностью соответствующих владельцев.
6. Обратная связь6.1. Любые идеи, документы и/или предложения, переданные Пользователем Поставщику, далее - “Обратная связь”) посредством электронной почты, телефонного звонка, сообщения в мессенджере, и других инструментов, а не создают тех или иных обязательств Поставщика перед Пользователем, (в том числе, обязательств конфиденциальности) в отношении такой Обратной Связи. Пользователь заявляет и гарантирует, что обладает всеми правами, необходимыми для отправки Обратной Связи. Настоящим, Пользователь предоставляет Поставщику полностью оплаченное, бесплатное, бессрочное, безотзывное, всемирное, неисключительное и полностью сублицензируемое право и лицензию на использование, воспроизведение, исполнение, отображение, распространение, адаптацию, изменение, переформатирование, создание производных произведений и иным образом коммерческое или некоммерческое использование любым образом Обратной связи, а также право на сублицензирование вышеупомянутых прав в связи с эксплуатацией и обслуживанием Приложения, любых других продуктов или услуг Поставщика.
7. Ответственность сторон7.1. В случае нарушения условий настоящего Соглашения, повлекшего причинение вреда всем или одной из сторон Соглашения, виновная сторона несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
7.2. Поставщик не несет ответственности за технические временные сбои и перерывы в работе Приложения и его компонентах, возникшие по причинам, независящим от Поставщика, или в случае проведения плановых или внеплановых мероприятий по обслуживанию Приложения и его компонентов.
7.3. Поставщик не несет ответственности за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, мобильного устройства связи, с которого Пользователь осуществляет доступ к Приложению и его компонентам.
7.4. Поставщик не несет ответственности перед Пользователем за действия других Пользователей, и любых других участников Приложения.
7.5. Поставщик не несет ответственности за любой прямой, косвенный ущерб, включая упущенную выгоду, ущерб от использования, потерю данных или какие-либо другие нематериальные потери, ущерб репутации и иной ущерб, возникающий вследствие:
1) использования или невозможности использования Приложения и его компонентов Пользователями;
2) изменения условий Соглашения Поставщиком;
8. Срок действия и расторжение Пользовательского соглашения8.1. Данное Соглашение начинает действовать в день, когда Пользователь его принимает (как описано в пункте 2 выше) и действует пока Пользователь использует Приложение, если не будет прекращено раньше в соответствии с данным Соглашением.
8.2. Пользователь настоящим подтверждает и соглашается, что данное Соглашение вступает в силу по наступлении события, которое случится первым: (a) день, когда Пользователь впервые использовал Приложение или (б) день, когда Пользователь принял данное Соглашение, которое остаётся в силе пока Пользователь использует Приложение, если оно не будет прекращено раньше в соответствии с данным Соглашением.
8.3. Если Пользователь намерен расторгнуть данное Соглашение в одностороннем порядке, Пользователь можете это сделать самостоятельно, удалив Приложение со своего мобильного устройства.
8.4. Расторжение данного Соглашения требует от Пользователя удаления Приложения и полного прекращения его использования. Все положения данного Соглашения, которые по своему характеру должны сохраняться, остаются в силе после расторжения, включая, в частности, положения о праве собственности, отказ от гарантийных обязательств и ограничение ответственности.
8.5. Расторжение настоящего соглашения не освобождает Пользователя от соблюдения действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе в сфере прав интеллектуальной собственности, защиты торгового наименования и т.п.
9. Прочие положения9.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
9.2. Бездействие со стороны Поставщика в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Поставщика права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту имущественных и неимущественных прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Приложения.
9.3. Поставщик Приложения обязуются обеспечить сохранение персональных данных Пользователя и иной информации о собственнике, которая отнесена действующим законодательством РК к конфиденциальной.
9.4. Поставщик Приложения не несет ответственность за любые задержки или неисполнение, вызванные причинами, находящимися вне разумного контроля, включая, помимо прочего, стихийные бедствия, войны, терроризм, беспорядки, эмбарго, действия гражданских или военных властей, пожары, наводнения, несчастные случаи, забастовки или нехватку транспортных средств, топлива, энергии, рабочей силы или материалов.
9.5. Все вопросы, жалобы или претензии в отношении Приложения, Пользователь может направлять в службу поддержки, написав на почту support@voltau.kz.
9.6. Любой отказ или неисполнение какого-либо положения настоящего Соглашения в одном случае не будет считаться отказом от любого другого положения или такого положения в любом другом случае.